«Евросеть» открывает салоны в крупном формате
14 марта 2011 г.Первый салон в формате communication palace появился в ТРЦ "Рио" в Москве
Компания «Евросеть», крупнейший по объему продаж сотовый ритейлер на
российском рынке, запускает новый формат communication palace. Первый «дворец»
связи площадью 400 квадратных метров (против 40 кв.м для стандартной
«Евросети») открылся в марте 2011 года в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе в
Москвы, пишут «Ведомости». До конца марта еще один салон связи в крупном формате «Евросеть» откроет в
Оренбургской области, а в апреле – в Рязани. Напомним, что эксперименты с
форматом ритейлер начал осенью 2010 года, открыв два гипермаркета площадью 1000
и 2500 кв.м в Москве. В магазинах формата communication palace «Евросеть» представляет около 5-8
тысяч товарных наименований, включая компьютерную, мелкую бытовую технику и
мультимедийную продукцию. «Евросеть» ставит задачу для нового формата – показать торговую выручку с 1
квадрантного метра не ниже, чем в традиционных салонах сети. По оценкам
экспертов, объем инвестиций в открытие такого магазина оценивается в 6-8
миллионов рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |