Сеть магазинов Vinberry стартует в Москве
1 апреля 2011 г.Первый супермаркет появится в ТРЦ "Золотой Вавилон Ростокино" в апреле 2011 года
В Москве появится сеть специализированных алкогольных супермаркетов под
брендом Vinberry. Первый магазин площадью 914 квадратных метров откроется в
апреле 2011 года в торгово-развлекательном центре "Золотой Вавилон
Ростокино". До конца 2011 года Vinberry планирует открыть до шести крупноформатных
магазинов в торговых центрах Москвы. «В каждом из магазинов на площади до 1000
кв.м. будет представлено около 3000 наименований алкогольной продукции по ценам
ниже, чем в любой другой розничной сети», - сообщили в компании. Треть
ассортимента Vinberry составят вина, преимущественно относящиеся к средней
ценовой категории от 300 до 500 рублей. Средний чек составит 800 рублей. Комментирует Андрей Ткемаладзе, генеральный директор сети: «Целевая
аудитория Vinberry – это люди, пользующиеся автомобилем, регулярно посещающие
торговые центры и покупающие товары впрок. Наша система скидок мотивирует к
тому, чтобы приобретать качественный алкоголь про запас – на все выходные,
неделю либо месяц». На территории гипермаркетов будут действовать специальные терминалы,
предоставляющие по штрих-коду полную информацию о выбранном напитке.
Предполагается, что они полностью заменят традиционных консультантов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |