Сеть магазинов Vinberry стартует в Москве
1 апреля 2011 г.Первый супермаркет появится в ТРЦ "Золотой Вавилон Ростокино" в апреле 2011 года
В Москве появится сеть специализированных алкогольных супермаркетов под брендом Vinberry. Первый магазин площадью 914 квадратных метров откроется в апреле 2011 года в торгово-развлекательном центре "Золотой Вавилон Ростокино".
До конца 2011 года Vinberry планирует открыть до шести крупноформатных магазинов в торговых центрах Москвы. «В каждом из магазинов на площади до 1000 кв.м. будет представлено около 3000 наименований алкогольной продукции по ценам ниже, чем в любой другой розничной сети», - сообщили в компании. Треть ассортимента Vinberry составят вина, преимущественно относящиеся к средней ценовой категории от 300 до 500 рублей. Средний чек составит 800 рублей.
Комментирует Андрей Ткемаладзе, генеральный директор сети: «Целевая аудитория Vinberry – это люди, пользующиеся автомобилем, регулярно посещающие торговые центры и покупающие товары впрок. Наша система скидок мотивирует к тому, чтобы приобретать качественный алкоголь про запас – на все выходные, неделю либо месяц».
На территории гипермаркетов будут действовать специальные терминалы, предоставляющие по штрих-коду полную информацию о выбранном напитке. Предполагается, что они полностью заменят традиционных консультантов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |