"М.Видео" увеличила продажи на треть
19 апреля 2011 г.Розничные продажи по итогам первого квартала 2011 года составили 29,8 миллиарда рублей
Компания "М.Видео", второй по объему продаж российский розничный оператор по
продаже электроники и бытовой техники, представляет неаудированные показатели
розничных продаж в первом квартале 2011 года. Розничные продажи "М.Видео" по итогам квартала увеличились на 33% и
составили 29,8 миллиарда рублей. При этом продажи в сопоставимых магазинах сети
выросли за год на 12%. За первый квартал "М.Видео" открыла 9 новых гипермаркетов и закрыла один
магазин. География присутствия торговой сети расширилась на 4 населенных
пункта. По данным на 31 марта 2011 года сеть "М.Видео" включает в себя 227
гипермаркетов, работающих в 90 городах РФ. Общая площадь магазинов составляет
581 000 кв.м. Комментирует Александр Тынкован, президент "М.Видео": «В 2011 году Компания
намерена открыть 30-40 новых магазинов, при этом улучшая качество обслуживания
наших клиентов и позиции нашего бренда - чтобы и впредь оставаться лидером
отрасли и демонстрировать высокие темпы роста продаж и развития сети».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |