Apple стал самым дорогим брендом в мире
10 мая 2011 г.Агентство Millward Brown представило ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире
Агентство Millward Brown представило ежегодный рейтинг самых дорогих брендов
в мире. Список возглавила американская Apple, впервые за последние пять лет
опередившая Google. Аналитики оценили бренд в 153,28 миллиарда долларов, что
составляет почти 50% рыночной капитализации компании, отмечает Reuters. В 2009 году Apple оценивался в 83,15 миллиарда долларов. Таким образом,
годовой рост составил 84%. А с 2006 года, когда Millward Brown ведет свой
регулярный обзор, бренд вырос в цене более чем на 850%. Google, в течение четырех лет возглавлявший лист BrandZ Global TOP 100,
потерял в цене около 2%, его стоимость составила около 111,5 миллиарда
долларов. В десятку самых дорогих брендов мира также вошли IBM, McDonald’s,
Microsoft, Coca-Cola, AT&T, Marlboro, China Mobile и General Electric. В рейтинг Millward Brown, по итогам 2010 года, вошли два российских
бренда: МТС заняла 80-ю строчку, стоимость увеличилась на 12%, до 10,88
миллиарда долларов; Сбербанк с 8,53 миллиардами долларов занял 99-е место.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |