Рынок продуктового ритейла пережил кризис
13 мая 2011 г.Лидирующие компании на рынке заявляют о больших программах развития
Larry Smith International отмечает основные тенденции на рынке продуктового
ритейла России. Эксперты считают, что в целом рынок справился с кризисом и
окреп в последние годы: сформировался основной пул игроков, в России успешно
работают крупные иностранные игроки, российские сети продолжают экспансию на
соседние рынки. Лидирующие компании на рынке заявляют о больших программах развития в
краткосрочной перспективе: «Магнит» откроет около 800 магазинов у «дома», 200
«дрогери» и 50 гипермаркетов, что потребует около 1,8 миллиарда долларов
инвестиций. X5 Retail Group в 2011 году откроет около 500 новых дискаунтеров, а также
20-25 супермаркетов, 5-10 гипермаркетов и 10 экономичных супермаркетов. Объем
инвестиций оценивается в 40 миллиардов рублей. ГК «Дикси» по итогам 2011 года планирует запустить не менее 150 магазинов.
Покупка торговой сети «Виктория» не скажется на планах по расширению сети.
«Ашан» готовится до конца года открыть еще 4 гипермаркета и 1 дискаунтер
«Радуга». Петербургский «О’Кей» увеличит сеть на одиннадцать торговых
объектов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |