Ребрендинг «Копейки» будет стоить 5,4 миллиарда
27 мая 2011 г.Процесс интеграции торговой сети должен завершиться до конца 2011 года
Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель") в 2011 году проводит ребрендинг приобретенной торговой сети
«Копейка». По некоторым данным, процесс перевода 650 дискаунтеров под бренды
«Пятерочка» и «Перекресток» станет рекордно дорогим в истории российского
ритейла. X5 вложит в ребрендинг 5,4 миллиарда рублей. По данным РБК Daily, процесс
интеграции торговой сети должен завершиться до конца 2011 года. «Пятерочка» и
«Копейка» работают на разных IT-платформах. Кроме того, X5 планирует обновить и
заменить значительную часть оборудования в приобретенных торговых точках,
несмотря на то, что сети работают в схожем формате. С начала 2011 года X5 провела ребрендинг около 170 магазинов «Копейка».
Сколько из них перешли под бренд «Пятерочка» или «Перекресток» и в каких
регионах магазины сменили вывески – официально не известно. Участники рынка отмечают, что заявленная в X5 сумма на ребрендинг может
оказаться завышенной, а сама стоимость переоборудования для одного магазина
сети составит около 3-5 против 8 миллионов рублей. Напомним, что на момент сделки в декабре 2010 года «Копейка» управляла
третьей по величине и объему продаж сетью магазинов в формате «мягкий
дискаунтер» в России. Сумма рекордной для продуктового ритейла в России сделки
составила 51,5 миллиарда рублей, включая долговые обязательства «Копейки».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |