«Дикси» меняет лицо
2 июня 2011 г.Ритейлер объявляет о реализации новой маркетинговой стратегии и обновлении дизайна фирменного стиля
Группа компаний «Дикси», одна из крупнейших на российском рынке сетей по
продаже продовольственных товаров, объявляет о реализации новой маркетинговой
стратегии, обновлении дизайна фирменного стиля сети магазинов «Дикси» и запуске
федеральной рекламной кампании. Дизайн фирменного стиля «Дикси» претерпел радикальные изменения. Теперь
основной элемент логотипа – буква «Д», вписанная в окружность оранжевого цвета.
«Новый логотип – это первый шаг к установлению добрососедских отношений с
покупателем, он отражает надежность, честность и простоту в лучшем смысле этого
слова», - отметили в пресс-службе компании. Параллельно с масштабной рекламной кампанией магазины «Дикси» начнут
изменяться в соответствии с новым фирменным стилем. Более 100 магазинов будут
переоформлены до конца 2011 года, а вся сеть - к концу 2013 года. Все новые
магазины «Дикси» будут открываться в соответствии с обновленным дизайном.
Изменения коснутся не только вывесок и внутреннего оформления магазинов, но и
общей планировки торговых залов и выкладки товаров. Кроме того, в июле 2011
года будет запущен новый сайт. По данным на 30 апреля 2011 года «Дикси» управляет сетью из 679 магазинов:
565 дискаунтеров, 15 компактных гипермаркетов и 8 экономичных супермаркетов.
География сети включает три федеральных округа России: Центральный,
Северо-Западный и Уральский. Чистая торговая площадь магазинов составляет 232,4
тысячи квадратных метров. Торговая выручка ГК «Дикси» по итогам 2010 года
составила 64,7 миллиарда рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |