«Евросеть» потеснит «Эльдорадо» и «М.Видео»
2 июня 2011 г.До конца 2011 года ритейлер откроет до 50 крупноформатных магазинов электроники
Компания «Евросеть», крупнейший сотовый ритейлер на российском рынке,
планирует активно заняться развитием нового для себя формата супермаркетов
электроники и бытовой техники. Как стало известно газете «Ведомости», до конца 2011 года «Евросеть» откроет
пятьдесят новых крупноформатных магазинов. Супермаркеты будут открываться в
формате 300-400 квадратных метров против 40 кв.м для стандартной «Евросети»,
ассортимент составит 5-8 тысяч наименований. Сеть будет развиваться в городах с
населением от 500 тыcяч жителей. Президент «Евросети» Александр Малис подтвердил открытие десяти
крупноформатных магазинов в июне текущего года. По некоторым данным, одна
большая «Евросеть» будет стоить компании около 6-8 миллионов рублей. Первые супермаркеты электроники «Евросеть» открыла в Москве осенью 2010
года. Площадь самого большого магазина составила 2500 квадратных метров. В 2011
году было открыто еще пять магазинов как в столичном, так и в других регионах
России. После первых открытий в «Евросети» говорили о том, что компания не
собирается конкурировать с электронными ритейлерами, а пытается занять
свободную нишу на рынке. Эксперты отмечают, что заявленные темпы роста
«Евросети» сопоставимы с показателями лидирующих на рынке электроники и бытовой
техники ритейлеров. В частности, «Эльдорадо» откроет по итогам 2011 года не
менее 40 магазинов, «М.Видео» - 30-40, Media Markt – около 20.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |