«Глобус Гурмэ» переманивает клиентов «Азбуки Вкуса»
23 июня 2011 г.«Глобус Гурмэ» открыл сезон скидок для владельцев дисконтных карт конкурента
Руководство сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса» выступило с
обращением к покупателям, в котором сообщило, что действие дисконтных карт
больше не будет распространяться на продукты, которые не являются
эксклюзивным ассортиментом «Азбуки Вкуса». Скидки (максимальный размер
составляет 10%) будут распространяться только на товары (более 7000 артикулов,
более трети ассортимента), которые импортируются или производятся компанией
самостоятельно. На изменения в программе лояльности главного конкурента отреагировала сеть
«Глобус Гурмэ», сообщает РБК Daily. Ритейлер объявил о приеме дисконтных карт
«Азбуки Вкуса» в своих магазинах и предоставлении скидок по ним до 12
процентов. Кроме того, владельцам карт постоянного покупателя «Азбуки» «Глобус
Гурмэ» теперь предоставляет возможность приобрести собственную карту со скидкой
15 тысяч рублей. В «Азбуке Вкуса» отмечают, что какого-либо оттока покупателей из-за действий
конкурентов не отмечается. «С точки зрения покупателя подобные действия
экономически абсурдны, ведь средний уровень цен в магазинах «Глобус Гурмэ» на
30% выше, чем в «Азбуке вкуса», - комментирует Игорь Ядрошников пресс-секретарь
торговой сети. В «Глобус Гурмэ» заявили, что разница на цены на сто самых
популярных товаров в конкурирующих сетях колеблется в диапазоне около 5
процентов. По данным на второй квартал 2011 года в сеть «Азбука Вкуса», крупнейшую на
российском рынке в сегменте «премиум», входит 40 супермаркетов в Москве и
ближайшем Подмосковье. Торговая выручка компании по итогам 2010 года составила
более 15,5 миллиарда рублей. В сеть «Глобус Гурмэ» входит 5 гастрономов в
Москве и 1 в Санкт-Петербурге.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |