Новый Gap открывается в Москве
7 июля 2011 г.В третьем квартале 2011 года состоится открытие магазина Gap в ТРЦ "Мега-Химки"
Американская Gap, второй по объему продаж производитель модной одежды на
мировом рынке, расширяет свою розничную сеть в России. К открытию готовится
новый магазин в Москве. В третьем квартале 2011 года состоится открытие
крупноформатного магазина Gap в торгово-развлекательном центре
"Мега-Химки". Таким образом, это будет седьмой магазин американского ритейлера в столичном
регионе. Монобренды Gap также открыты в лучших торговых центрах Москвы: «Мега –
Белая дача», «Метрополис», «Атриум», «Золотой Вавилон» на проспекте Мира,
«Европейский», «Афимолл». Одновременно Gap продолжает развитие своей монобрендовой сети в
Санкт-Петербурге. По данным на 30 июня 2011 года два магазина открыто в
торгово-развлекательных центрах «Galeria» и «Мега – Парнас». Свои планы по
дальнейшей экспансии в другие города России в Gap пока не анонсируют. Напомним, что Gap официально вышла на российский рынок в конце 2008 года.
Компания развивает в России сети магазинов мужской и женской одежды Gap, а
также детской одежды Gap. Средний уровень цен – около 500-100 долларов за одну
единицу одежды. В ближайшее время состоится открытие первого магазина Gap на
Украине. Компания Gap Inc. развивает магазины под брендами Gap, Banana Republic, Old
Navy и Piperlime. В портфеле компании – более шести тысяч магазинов в США,
Великобритании, Франции, Германии, Японии и Канаде, общий оборот которых
составляет более 15 миллиардов долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |