InfoLine представит лидеров по продажам Private Label
25 августа 2011 г.На сегодняшний день доля СТМ в российских торговых сетях составляет менее 3% против 20% в Европе
Информационное агентство InfoLine подготавливает собственный рейтинг
торговых марок сетей FMCG России за 2010-2011 года. Результаты исследования
«INFOLine Private Label Profi» будут представлены на Форуме производителей и
ритейлеров «Собственная торговая марка – 2012» 14-15 сентября в
Москве. Рейтинг будет сформирован на основе доли собственных торговых марок в
выручке сетей, доли СТМ в общем количестве товаров, общего объёма продаж
товаров под СТМ, общего количества товаров СТМ и ряда других показателей.
Результаты исследования покажут, какие сети в России наиболее эффективно
работают с собственными торговыми марками и какие преимущества обретают
российские ритейлеры благодаря этой работе. Комментирует Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»:
«В нашей стране росту доли СТМ препятствуют зачастую неразвитость технической
базы и низкий уровень конкуренции между поставщиками... Успешная СТМ должна
выигрывать у бренда гарантированным качеством и соотношением цены и ценности.
На практике, к сожалению, пока что в России это правило не соблюдается, и выход
СТМ в средний сегмент затруднен». На сегодняшний день в странах с развитой экономикой и современной торговлей
доля собственных торговых марок в обороте сетей FMCG превышает 20%, а в России
этот показатель остается на уровне ниже 3%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |