За 7 лет российский рынок вырос на 23 миллиона кв.м торговых площадей
12 октября 2011 г.В ближайшие годы ритейлеры сделают акцент на города с численностью населения от 100 до 500 тысяч человек
С 2004 года в России введено 23 млн. кв. м. площадей торговых центров,
подсчитало агентство INFOLine. В ближайшие годы под пристальным вниманием
крупнейших ритейлеров будут находиться, прежде всего, города численностью
населения от 100 до 500 тысяч человек. По данным исследования, пик ввода торговых площадей ТЦ в России пришелся на
2006 год и составил 3,3 миллиона квадратных метров. Насыщение в крупных, хорошо
изученных ритейлерами городах уже сегодня не позволяет открывать там большое
количество новых магазинов. На города от 100 до 500 тысяч человек на данный момент приходится лишь 13%
площадей ТЦ. Аналогичный показатель для городов от 500 тысяч до миллиона
человек равен 23%. Города-милионники освоены в лучшей степени, на них
приходится 64% торговых площадей ТЦ. С учетом того, что при этом в первой категории городов проживает 28%
населения городов исследования, именно эта группа – города от 100 до 500 тысяч
человек – становится лакомым кусочком для освоения розничными сетями в
ближайшие годы, даже несмотря на более слабую платежеспособность населения этих
городов, отмечают эксперты.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |