В ТРЦ «Армада» открылся магазин Mohito
20 декабря 2011 г.Бренд развивает на российском рынке польская компания LPP S.A.
В декабре модные галереи первого и одного из крупнейших оренбургских моллов
пополнились еще одним сильным игроком – новым магазином молодой марки Mohito.
Бренд развивает на российском рынке польская компания LPP S.A., которой также
принадлежат права на Reserved, Cropp Town и House. LPP S.A. – крупнейшая сеть Польши, и одна из самых динамично развивающихся –
в Европе. Сотрудничество компании с «Армадой» началось одновременно с открытием
молла: уже в 2008 году на территории «Армады» работали концептуальные магазины
Reserved, Cropp и Esotiq, позже открылся магазин House. Сегодня в «Армаде»
новое открытие: оренбуржцам и гостям молла представлена марка женской одежды
Mohito. Коллекции Mohito создаются для активных городских женщин 25-35 лет,
профессионально успешных и финансово независимых. Идеология марки – «офисный
шик». Марка Mohito появилась в 2009 году, сегодня официальные бутики открыты во
многих европейских городах. В молле «Армада» концептуальный бутик Mohito
располагается в четвертой модной галерее. ТРЦ «Армада» является одним из крупнейших региональных моллов в России. В
настоящее время ведутся активные работы по увеличению общей площади
бизнес-парка «Армада». В числе арендаторов торгового центра – «М.Видео»,
«Техносила», «Спортмастер», «Вестер Гипер», «Детский мир», «Кинофрэш», Crazy
Park, «Хоум Центр», Family Room, Zara и др.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |