В ТРЦ «Армада» открылся магазин Mohito
20 декабря 2011 г.Бренд развивает на российском рынке польская компания LPP S.A.
В декабре модные галереи первого и одного из крупнейших оренбургских моллов пополнились еще одним сильным игроком – новым магазином молодой марки Mohito. Бренд развивает на российском рынке польская компания LPP S.A., которой также принадлежат права на Reserved, Cropp Town и House.
LPP S.A. – крупнейшая сеть Польши, и одна из самых динамично развивающихся – в Европе. Сотрудничество компании с «Армадой» началось одновременно с открытием молла: уже в 2008 году на территории «Армады» работали концептуальные магазины Reserved, Cropp и Esotiq, позже открылся магазин House. Сегодня в «Армаде» новое открытие: оренбуржцам и гостям молла представлена марка женской одежды Mohito.
Коллекции Mohito создаются для активных городских женщин 25-35 лет, профессионально успешных и финансово независимых. Идеология марки – «офисный шик». Марка Mohito появилась в 2009 году, сегодня официальные бутики открыты во многих европейских городах. В молле «Армада» концептуальный бутик Mohito располагается в четвертой модной галерее.
ТРЦ «Армада» является одним из крупнейших региональных моллов в России. В настоящее время ведутся активные работы по увеличению общей площади бизнес-парка «Армада». В числе арендаторов торгового центра – «М.Видео», «Техносила», «Спортмастер», «Вестер Гипер», «Детский мир», «Кинофрэш», Crazy Park, «Хоум Центр», Family Room, Zara и др.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |