Wall Street Journal назвал самый сильный бренд на рынке
27 декабря 2011 г.В рамках опроса бренд CBRE был признан самым известным, набрав 64,5% голосов респондентов
По результатам совместного исследования департамента маркетинга The Wall
Street Journal и Beta Research Corp., компания CBRE была признана брендом
с самой сильной репутацией на рынке коммерческой недвижимости. Кроме того, в
рамках опроса бренд CBRE был признан также самым известным на рынке. 64,5%
респондентов сказали, что им знакома эта компания. В исследовании приняли участие более 1200 подписчиков The Wall Street
Journal в США, респонденты отвечали на вопросы об основных игроках на рынке
коммерческой недвижимости. В результате CBRE была признана брендом с самой
сильной репутацией на рынке, 82,1% опрошенных оценили репутацию компании на
«отлично» и «очень хорошо». Комментирует Бретт Вайт, исполнительный директор компании CBRE: «Опрос The
Wall Street Journal подтвердил, что на рынке коммерческой недвижимости CBRE
является лидером, это подтверждает высокая оценка нашей репутации. Это
доказательство того, что в нашей международной команде работают выдающиеся
профессионалы, а качество наших услуг соответствует ожиданиям клиентов. Мы по
праву можем гордиться такой высокой оценкой нашей работы».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |