61 новый бренд вышел на российский рынок в 2024 году


Из них 33 отечественных и 28 иностранных.

Российский рынок продолжает активно пополняться новыми торговыми марками как иностранных, так и отечественных брендов, следует из материалов исследования Nikoliers.


Магазин одежды - Depositphotos

По итогам 2024 года на рынок вышел 61 новый бренд: отечественные торговые марки более активно выходили на рынок (33 бренда) по сравнению с иностранными (28). Лидирующие позиции среди зарубежных открытий по-прежнему удерживает Китай (25%), далее идут Италия (14%), Германия (11%) и Турция (11%). 

Также в 2024 году значительно трансформировалась структура отечественных брендов по ритейлерам: в текущем году на рынке торговой недвижимости превалирует доля начинающих игроков (82% открытий), тогда как на бренды от крупных ритейлеров пришлось всего 18% открытий. Этот тренд будет сохраняться на протяжении 2025 года.

Анна Никандрова, партнер Nikoliers: «По итогам 2024 года мы наблюдаем несколько трендов на рынке торговой недвижимости. Выход новых брендов на российском рынке незначительно замедлился. Это объясняется тем, что наиболее привлекательные локации после ушедших международных игроков были заняты в 2023 г., в связи с чем темп выхода на рынок новых брендов в прошлом году снизился».

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область