Российская сеть вышла в лидеры на рынке DIY
23 января 2012 г.«Метрика» увеличила торговые площади на 52% и обогнала Leroy Merlin, Castorama и OBI
Важнейшими тенденциями рынка DIY&Household в 2011 году стали усиление
концентрации инвестиционной деятельности и переход безоговорочного лидерства по
приросту площадей от международных сетей к межрегиональной российской сети
"Метрика", отмечается в новом обзоре рынка компании InfoLine. По данным исследования INFOLine «Розничная торговля DIY&Household
России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года», на долю 10 крупнейших
ритейлеров пришлось более 70% прироста площадей (без учета закрытий и
сокращения площадей торговых объектов). «Метрика» за прошедший год приросла по
торговой площади на 44,5 тыс.кв.м. Российский ритейлер вышел на первое место по
этому показателю, обогнав таких крупных международных игроков, как Leroy
Merlin, Castorama и OBI. В 2011 году прирост торговой площади «Метрики» составил 52%. Второе место по
этому показателю по итогам прошедшего года занимает «Строительный двор», чей
прирост торговой площади в 2011 году достиг 40,4%. Согласно информации
INFOLine, в 2012 году сеть планирует поддерживать заданные ею высокие
темпы роста и, скорее всего, сохранит лидерство по общей величине прироста
торговых площадей. Итоги развития сетей оптовой и розничной торговли в сегменте DIY,
производителей строительно-отделочных материалов и рынка DIY в целом за 2011
год будут представлены экспертами агентства INFOLine на форуме «Проблемы и
перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли
DIY». Мероприятие состоится 3 апреля 2012 года в рамках крупнейшей
в России строительной и интерьерной выставки MosBuild.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |