«Армада» подвела итоги работы в 2011 году
30 января 2012 г.В 2011 году в новых актуальных концепциях открылись New Yorker, LC Waikiki, Mango, Promod, Orsay, S.Oliver
Начало десятилетия стало для первого в Оренбурге регионального молла
временем активного развития и открытия новых горизонтов. В 2011 году в «Армаде»
начали свою работу около 80 арендаторов, включая магазины важнейших мировых
сетей, сообщили в пресс-службе торгового центра. Среди модных сетей, впервые представленных оренбургским потребителям – New
Yorker, LC Waikiki, Mango, Promod, Orsay, S.Oliver, Swarovski, Tom Tailor,
Guess, Intimissimi, Adidas Originals, Stones & Steilmann, Mohito – их
магазины открылись в «Армаде» в 2011 году в самых актуальных концепциях. Не менее важным стал приход в Оренбург «Снежной королевы», запустившей в
молле большой магазин верхней одежды. Именно в 2011 году состоялось
окончательное формирование галереи «Пятая авеню», собравшей на одной
«дизайнерской улице» «Армады» марки сегмента «средний плюс». Кроме того, в 2011 году был открыт компьютерный центр «Армады» площадью
более 2000 кв.м, усиливший уже существующий пул гипермаркетов электроники («М
Видео», «Техносила», «Белый ветер» и другие). В компьютерном центре
представлены салоны сетей «Позитроника», «База 25», «Большая Евросеть»,
Up!Store.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |