«Дикси» увеличила выручку на 88%
29 февраля 2012 г.За январь 2012 года «Дикси» открыла 8 новых магазинов у дома под одноименных брендом
Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой
розницы, объявляет о результатах финансовой деятельности в январе 2012 года.
Торговая выручка компании возросла на 88,2% (до 11), а показатель основной сети
«Дикси» за отчетный период вырос на 31,1%. За январь 2012 года «Дикси» открыла 8 новых магазинов у дома под одноименных
брендом. По состоянию на 31 января 2012 года под управлением находилось 1126
магазинов, включая 1076 магазинов у дома, 31 супермаркет, 18 компактных
гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry». География деятельности Компании
распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный
и Уральский регионы, а также на Калининградскую область. По итогам января 2012 года розничная выручка формата «магазин у дома»
выросла на 70,5% в рублях (8,6 миллиарда рублей), формата супермаркет – на
713,8% (1,4 миллиарда рублей), формата гипермаркет – на 31,5% (769 миллионов
рублей). Выручка формата cash&carry составила 68 миллионов рублей, выручка
от других операций Группы «Дикси» - 144,3 миллиарда рублей. Чистая торговая площадь Группы Компаний «Дикси» по состоянию на 31 января
2012 года составила 407 250 кв.м. Компания занимает третье место по размеру
выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных
операторов, работающих в продовольственном сегменте.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |