Сети магазинов натуральной косметики уверенно растут
23 марта 2012 г.Доля монобрендовых магазинов на рынке парфюмерии и косметики составляет 6 процентов
РБК.research представила итоги исследования «Российский
парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.», согласно которому на сети
монобрендовых магазинов натуральной косметики в 2010 году приходилось около 6%
розничных продаж парфюмерно-косметических товаров. Аналитики отмечают, что ниша является достаточно привлекательной для
ритейлеров, поскольку рынок натуральной и органической демонстрирует
уверенный рост, а инвестиции в развитие торговых сетей в данном сегменте
относительно невелики. В числе лидеров рынка натуральной косметики – торговые сети Yves Rocher, The
Body Shop, «Для Душа и Души», L'Occitane, Lush и др. Многие игроки, включая
Yves Rocher, L'Occitane и Bottega Verde, также оперируют собственными
интернет-магазинами. По предварительным прогнозам, в 2011 году рынок
монобрендовых магазинов натуральной косметики увеличился приблизительно на
10%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |