«Эконика» открыла 21 магазин за год
30 марта 2012 г.Новые торговые точки начали работу как в Москве, так и в регионах России
Компания «Эконика», развивающая федеральную сеть обувных салонов на
российском рынке, представила итоги деятельности в 2011 году. В течение года
был открыт 21 обувной салон. Новые торговые точки начали работу как в Москве,
так и в регионах. В итоге, с учетом нескольких плановых закрытий, которые преимущественно
пришлись на магазины франчайзинговых партнеров, на 31 декабря 2011 года в сеть
вошло 142 салона. Из них 108 находится в прямом управлении и 34 функционируют
по схеме франчайзинга. География сети охватывает 49 регионов России. Зав прошедший год компания
расширила свое присутствие в девяти новых городах: Дмитров, Видное,
Магнитогорск, Череповец, Ярославль и Барнаул (прямое управление) и Владикавказ,
Грозный и Южно-Сахалинск (франчайзинг). Рост продаж обуви в парах за 2011 год составил около 16% (по сравнению
с аналогичным периодом за прошлый год). Выручка увеличилась на 21%, при этом
рост средней цены на обувь и сумки составил не более 4%. Торговый оборот
сети в 2011 году составил порядка 130 миллионов долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |