"М.Видео" увеличила прибыль на 52%
9 апреля 2012 г.Розничные продажи компании в 2011 году выросли почти на 30%, до 132 миллиардов рублей
Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, представила финансовые итоги за 2011 год, закончившийся 31 декабря. Розничные продажи «М.видео» в 2011 году выросли почти на 30%, до 132 миллиардов рублей (с НДС). Рост выручки «М.видео» был обусловлен открытием 44 новых магазинов, ростом продаж сопоставимых магазинов на 10%, а также увеличением продаж через интернет на 90%. Валовая прибыль «М.видео» по МСФО выросла до 29,3 миллиарда рублей. Валовая рентабельность возросла до 26,2% против 25,8% годом ранее. Операционная прибыль «М.видео» по МСФО выросла до 4,6 млрд. рублей, операционная рентабельность (EBIT margin) составила 4,1%. Показатель EBITDA «М.видео» в отчетном периоде увеличился до 6,2 млрд. рублей в сравнении с 4,5 млрд. рублей в Комментирует Александр Тынкован, президент компании: «Сеть «М.видео» продемонстрировала значительное улучшение всех показателей, от выручки до чистой прибыли, в 2011 году. Мы продолжали активно развиваться и второй год подряд открыли 44 магазина, а также добавили 24 новых города на карту нашей сети. Компания сохраняет темпы роста и намерена продолжать поступательное развитие, внедряя перспективную концепцию интегрированных продаж».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |