Продажи "М.Видео" выросли до 39 миллиардов
18 апреля 2012 г.С начала года "М.Видео" открыла 7 новых магазинов в формате гипермаркет
ОАО «Компания «М.видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, представила неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов в первом квартале 2012 года, а также результаты реализации программы развития сети. В 1-м квартале 2012 года продажи «М.Видео» возросли практически на 31% до 38,9 млрд. рублей (с НДС) в сравнении с 29,8 млрд. рублей годом ранее. Продажи сопоставимых магазинов «М.Видео» в 1-м квартале 2012 года увеличились на 19% в сравнении с 1-м кварталом С начала года "М.Видео" открыла 7 новых магазинов в формате гипермаркет и закрыла один магазин. География сети расширилась на три населенных пункта России. По данным на 1 квартал 2012 года под управлением компании находится 267 гипермаркетов с расположением в 118 городах России. Торговая площадь магазинов составляет 492 тысячи кв.м, общая площадь – 664 тысяч кв.м. Комментирует Александр Тынкован, Президент ОАО «Компания «М.видео»: «В первом квартале 2012 года мы продолжали развитие в регионах, открыли 7 новых магазинов и рассчитываем на открытие 25-35 новых гипермаркетов в целом по году, подтверждая таким образом свои лидирующие позиции на российском рынке электроники и бытовой техники».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |