«М.Видео» объединяет интернет-магазин с розницей
7 июня 2012 г.Обновлённая бизнес-модель поможет «М.Видео» улучшить показатели продаж в интернете
Компания "М.Видео", крупнейший объему продаж российский розничный оператор
по продаже электроники и бытовой техники, объявила о том, что с 1 июня 2012
года все операции интернет-магазина компании интегрируются в основные
подразделения компании: коммерческую дирекцию, розничную дирекцию, маркетинг и
дирекцию по управлению поставками дистрибуцией и логистикой, а также дирекцию
по развитию розничной сети. Эксперты компании подчёркивают, что обновлённая бизнес-модель поможет
«М.Видео» улучшить показатели продаж в интернете, и расширить покупательский
опыт как в крупных городах, так и в регионах. Также новая система поможет
расширить и унифицировать товарный ассортимент, как винтернет-магазине так и в
рознице. Компания активно развивает систему интегрированных продаж, с 2011
года. Стратегическая задача «М.Видео» – стать сетью номер один в продажах
бытовой техники независимо от канала. «Неважно куда приходит покупатель: в интернет или в наш обычный магазин – он
везде должен получить одинаковый ассортимент, сервис и набор дополнительных
услуг. Новый формат взаимодействия поможет нам создать единый покупательский
опыт независимо от того, где клиент хочет сделать покупку», – отмечает Татьяна
Окутина, директор по маркетингу «М.Видео». В развитии интеграции одну из ключевых ролей играет новый формат магазинов
«М.Видео» и система электронных каталогов, через которые покупатели в
гипермаркетах смогут заказывать товар, отсутствующий в данный момент в магазин.
Эксперты компании уверены, что новая модель взаимодействия интернет-магазина
усилит позиции компании на рынке в том числе благодаря отлаженной логистической
системе. «Розничные сети, по сравнению с интернет-игроками, обладают значительными
преимуществами, которые, прежде всего, заключаются в развитой системе логистики
– в российских реалиях отлаженная система дистрибуции – это ключевая
компетенция», – подчёркивает Павел Бреев, вице-президент и директор по
развитию «М.Видео». «Благодаря новой системе нам не придётся открывать новые интернет-магазины в
регионах – достаточно будет установить электронный каталог в существующем
гипермаркете. Таким образом мы уменьшим издержки и сможем предоставить
покупателям весь тот ассортимент, который раньше, например, был доступен только
покупателям в крупных городах и интернет-магазина в Москве», –
отмечает Стив Льюис, директор по розничным продажам «М.Видео».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |