"М.Видео" стала лидером рынка по итогам 2011 года
29 июня 2012 г.В общем рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 компания заняла по итогам 2011 года 5 место
По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, по итогам 2011 года безоговорочным лидером российского ритейла в сегменте бытовой техники электроники признана компания «М.Видео». За прошедший год она заработала 111,9 млрд. рублей без учета НДС, сохранив первое место в своем сегменте. В общем рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 компания «М.Видео» заняла по итогам 2011 года 5 место. Критериями отбора 100 сильнейших компаний более чем из 1000 торговых сетей являются показатели выручки по итогам года (в рублях), количество магазинов (в штуках), прирост торговых площадей на конец «М.Видео» также стала одним из лидеров по величине прироста торговых площадей. За 2011 год сеть увеличила площади на 86 тысяч квадратных метров. Вице-президент «М.Видео» отметил, что компания делает упор в развитии на интеграцию онлайн и оффлайн-торговли: «Сейчас мы занимаемся объединением этих двух каналов. Для покупателя будет проще купить, получая дополнительный сервис и обслуживание. В этой системе выигрывают все», - сообщил спикер.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |