«Дикси» запустила собственную торговую марку
5 сентября 2012 г.Группа компаний «Дикси» начала продажу товаров по сниженной цене под брендом «Д»
Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой
розницы, объявила о запуске собственной торговой марки «Д». Как сообщили в
пресс-службе компании, цена на товары по сравнению с аналогичной продукцией
известных марок будет ниже в среднем на 20 процентов. «Уровень потребительских свойств товаров марки «Д» является идентичным или
более высоким, чем у популярных брендов – для этого отбор каждого товара
осуществляется на многочисленных «слепых» фокус-группах с участием более 100
человек в каждой, где потребители оценивают исключительно качество продукта без
привязки к таким факторам как известность или престижность марки», - говорится
в официальном пресс-релизе. Комментирует Денни Перекальски, Директор по маркетингу Группы Компаний
«Дикси»: «Разработка концепции новой марки, дизайна упаковки, а также
подбор соответствующих производителей и поставщиков заняли целый год. Это
говорит о том, насколько серьезно мы подходим к данному вопросу. Мы уверены,
что это направление нашей работы будет дополнительным аргументом для повышения
лояльности наших покупателей».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |