«Росинтер» принял новую стратегию развития
11 сентября 2012 г.Крупнейший ресторанный холдинг избавится от наиболее слабых брендов
ОАО «Росинтер», крупнейший на российском рынке оператор в сегменте семейных
ресторанов, официально представил новую трехлетнюю программу развития. Кроме
того, частично была обновлена команда топ-менеджеров холдинга, сообщает РБК
daily. На первом этапе «Росинтер» планирует обновить меню, интерьеры и оборудование
около 50 ресторанов сети. Объем инвестиций составит около 100 тысяч долларов на
одно заведение. Преобразования предполагается провести в течение двух лет.
Также до конца текущего года «Росинтер» планирует пересмотреть свой портфель
брендов. Основной акцент в дальнейшем развитии будет сделан на ресторанные сети «IL
Патио», «Планета Суши», TGI Friday’s, Costa Coffee, «Мама Раша» и франшизу
McDonald’s, полученную весной текущего года. «Остальные после безжалостного
анализа будут выводиться, продаваться или конвертироваться в основные бренды» -
сообщил Кевин Тодд, весной 2012 года пришедший из британской Mitchells &
Butlers на пост Президента и исполнительного директора компании. На сегодняшний день «Росинтер Ресторантс Холдинг» также развивает сети
ресторанов под брендами «Американский бар и гриль», «Сибирская корона», «1-2-3
кафе», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки». На втором этапе развития, с 2013 по 2015
года, будет проведено организационное преобразование компании и
репозиционирование брендов с учетом рыночных требований на ближайшие
десяти лет. В обновлениях будут участвовать 150 ресторанов под управлением
компании, а объем инвестиций составит 350 тысяч долларов на одно заведение.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |