«Росинтер» принял новую стратегию развития


Крупнейший ресторанный холдинг избавится от наиболее слабых брендов

ОАО «Росинтер», крупнейший на российском рынке оператор в сегменте семейных ресторанов, официально представил новую трехлетнюю программу развития. Кроме того, частично была обновлена команда топ-менеджеров холдинга, сообщает РБК daily.

На первом этапе «Росинтер» планирует обновить меню, интерьеры и оборудование около 50 ресторанов сети. Объем инвестиций составит около 100 тысяч долларов на одно заведение. Преобразования предполагается провести в течение двух лет. Также до конца текущего года «Росинтер» планирует пересмотреть свой портфель брендов.

Основной акцент в дальнейшем развитии будет сделан на ресторанные сети «IL Патио», «Планета Суши», TGI Friday’s, Costa Coffee, «Мама Раша» и франшизу McDonald’s, полученную весной текущего года. «Остальные после безжалостного анализа будут выводиться, продаваться или конвертироваться в основные бренды» - сообщил Кевин Тодд, весной 2012 года пришедший из британ­ской Mitchells & Butlers на пост Президента и исполнительного директора компании.

На сегодняшний день «Росинтер Ресторантс Холдинг» также развивает сети ресторанов под брендами «Американский бар и гриль», «Сибирская корона», «1-2-3 кафе», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки». На втором этапе развития, с 2013 по 2015 года, будет проведено организационное преобразование компании и репозиционирование брендов с учетом рыночных требований на ближайшие десяти лет. В обновлениях будут участвовать 150 ресторанов под управлением компании, а объем инвестиций составит 350 тысяч долларов на одно заведение.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
МираМикс

Площадь: 15 498 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск