Аналитики подвели итоги на рынке торговой недвижимости
11 сентября 2012 г.В числе новых открытий в Москве - магазины Marc O’Polo, Imaginarium, Michael Kors, Victoria’s Secret
Консалтинговая компания Colliers International провела традиционную
конференцию «За чашкой чая», представив некоторые итоги на рынке торговой
недвижимости и стрит-ритейла Москвы в частности и России в целом. Аналитики отмечают смещение спроса на топовые площади в Москве со стороны
арендаторов. Особо высокий спрос на имиджевые площадки в центре столицы
отмечается со стороны предприятий услуг (в частности банковского сектора) и
предприятий питания. На эти две группы приходится 46% всех сделок по аренде
помещений в стрит-ритейле на Тверской улице. Одежные операторы арендуют 14%
помещений, аксессуары – 10%. Арендная ставка колеблется в пределах от 2500 до 8500 долларов за 1
квадратный метр в год. Уровень ротации составляет 9%, а вакантны на сегодняшний
день около 3 процентов площадей главной торговой улицы российской столицы. Вместе с тем, усиление пула арендаторов отмечается в самых успешных торговых
комплексах Москвы. Так, ротация в ТРЦ»Атриум» за последние 12 месяцев составила
15%, в ТРЦ «Метрополис» - 7%, в ТРЦ «Мега - Белая Дача» - 8%, в ТРЦ
«Европейский» - 7%. В числе новых открытий в ТРЦ «Атриум» - всемирно известные бренды Marc
O’Polo, Imaginarium, Michael Kors. В «Метрополисе» появились монобренды
Victoria’s Secret, DKNY, Jaeger, Reiss. В «Меге» стартовали магазины Debenhams,
Desigual, New Balance, в «Европейском» - American Eagle, Banana Republic,
Hamleys. С полной версией отчета Colliers International можно ознакомиться в
разделе "Аналитика"!
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |