«Азбука Вкуса» зайдет в регионы
14 сентября 2012 г.Ритейлер начал подготовку программы франчайзинга для работы в отдаленных регионах России
Компания «Азбука Вкуса», развивающая крупнейшую в Москве сеть продуктовых
супермаркетов премиум-класса, планирует выйти на региональные рынки. Как стало
известно РБК daily, ритейлер занялся подготовкой собственной программы
франчайзинга для работы в отдаленных регионах России. По словам гендиректора сети Владимира Садовина, выступившего на форуме
Retail Business Russia-2012, «Азбука Вкуса» наняла команду специалистов по
франчайзингу, ранее работавших с другими сетями. Совет директоров компании
планирует принять окончательное решение по новому проекту в конце текущего
года. «Я до сих пор не уверен в правильности этого шага, но мы хотим развиваться
в регионах. Делать это самостоятельно там нерентабельно», - рассказал
Садовин. По его словам, в числе приоритетных городов для развития сети
рассматриваются Екатеринбург, Челябинск, также возможно развитие
франчайзинговых магазинов на Украине. По данным на сентябрь 2012 года под управлением компании находится 50
магазинов с расположением в Москве и ближайшем Подмосковье. В планах ритейлера
стоит рост сети до 130 супермаркетов к 2018 году, в том числе благодаря выходу
на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |