«О’Кей» увеличил продажи на 26%
16 октября 2012 г.Продажи Группы выросли в годовом выражении на 26% и составили 27,5 миллиарда рублей
Компания «О’Кей», развивающая одну из лидирующих на российском рынке сетей
продуктовых магазинов в крупном формате, представила финансовые итоги за третий
квартал 2012 года. Как сообщает РБК, розничные продажи Группы выросли в годовом выражении на
26% и составили 27,5 миллиарда рублей. При этом увеличение торговых площадей за
год составило 25%, а рост продаж в сопоставимых магазинах сети – 4,5%.
Покупательский трафик в третьем квартале вырос незначительно (на 0,2%), а
средний чек увеличился на 4,2%. По итогам летних месяцев «О’Кей» открыл один гипермаркет, а с начала года
торговая сеть выросла на четыре гипермаркета и два супермаркета. Совокупные
торговые площади под управлением компании составляют 379 тысяч кв.м. На
сегодняшний день на различных стадиях строительства находится тридцать
магазинов, в том числе шесть на этапе получения разрешения на эксплуатацию. По итогам 2012 года «О’Кей» прогнозирует увеличение торговой выручки на
25-30%, а также планирует открыть десять новых магазинов в четвертом квартале
текущего года. При этом рост сопоставимых продаж должен будет составить 7%, а
рентабельность по EBITDA – 7,8-8%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |