VI-я Международная конференция Концепция российского торгового центра
(20 апреля 2006 г., Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, павильон 7, конференц-зал)
Проект носит название "итальянизация". Инвестиции в него составят более $1 млн. Основной слоган, характеризующий новый стиль, звучит как Spirito dell' Italia!, что в переводе с итальянского означает Дух Италии!
Компания Би Ти Ай Системз, развивающая в России магазины под маркой Esprit и Lulu Castagnette, приобрела франшизу одной из крупнейших британских сетей универмагов-дискаунтеров Peacocks.
В западных странах косметические и парфюмерные средства используют практически все. В России это в большинстве своем жители крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие.
В конце этой недели Pascucci откроет в Петербурге первую кофейню. Однако участники рынка уверены, что Pascucci столкнется с серьезными трудностями на российском рынке.
В последние годы российская торговля стала активно развиваться сразу по нескольким направлениям. На смену хаотичным палаткам и неуютным рынкам пришли небольшие, но комфортные магазины, сетевые супермаркеты, крупные многофункциональные центры.
Российский косметический рынок по-прежнему показывает высокие темпы роста, однако в отличие от 2004 года, в прошедшем году лучше всего продавались декоративная косметика, косметика для мужчин и средства для кожи.
Один из крупнейших землевладельцев Подмосковья, группа компаний Абсолют приступила к выводу на рынок части своих земельных активов, расположенных на территории Ленинского района.
Сеть "Рамстор" лишилась семи из своих 24 московских магазинов: владельцы точек, которые "Рамстор" арендовал у сети Global USA, продали их "Седьмому континенту".
Российский совет торговых центров объявляет о приеме заявок для участия в IV-й Школе профессионального развития, которая пройдет с 29 мая по 2 июня 2006 года в Москве.