Успешный торговый центр: от А до Я
3 марта 2006 г.Российский совет торговых центров объявляет о приеме заявок для участия в IV-й Школе профессионального развития, которая пройдет с 29 мая по 2 июня 2006 года в Москве.
IV-я Школа профессионального развития
(29 мая-2 июня 2006 г., Москва, Novotel Moscow Centre, зал Париж)
Российский совет торговых центров объявляет о приеме заявок для участия в IV-й Школе профессионального развития, которая пройдет с 29 мая по 2 июня 2006 года в Москве. Курс состоит из теоретических и практических аудиторных занятий по 8 часов в течение 5 дней, а также обучающих визитов в ведущие торговые центры столицы.
Программа Школы условно разделена на два блока: Выработка стратегической концепции и Организационная схема девелопмента. В рамках первого - будут рассмотрены такие темы, как маркетинговое обоснование проекта торгового центра и его бренд; план и методы построения торгово-технологической концепции; особенности проектирования. Вторая часть будет посвящена оценке рентабельности объекта; арендной политике; управлению; инструментам продвижения торгового центра; особенностям технического обслуживания и эксплуатации. Впервые в рамках этой обучающей программы будет поднята тема редевелопмента торговой недвижимости.
Преподавателями Школы выступят исключительно практики из российских и зарубежных компаний с многолетним опытом: специалисты компаний Colliers International CIS, Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko, Маркет, ROSS Group, Молл Маркетинг, LIP Ludger Inholte Projektentwicklung (Германия), Burrows Cave International (Великобритания), проектировочной компании Assmann Beraten+Planen (Германия), управляющей компании Манежная площадь и др.
Будет организован мозговой штурм по обсуждению проекта торгового центра участника Школы. Ведущим мастер-класса выступит управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.
Состоится технический тур в два схожих по концепции торговых центра Москвы, которые имеют практически одинаковую площадь, располагаются в черте города, но один сейчас испытывает трудности с посетителями и готовится к реконцепции, а второй заполнен. Понять, в чем просчет, поможет директор департамента торговой недвижимости Colliers International CIS Максим Гасиев.
Обучение смогут пройти всего 60 специалистов отрасли.
Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров.
В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний. Постоянные зарубежные партнеры Совета: Международный совет торговых центров (США), EHI-Европейский институт торговли (Германия), выставочная компания Messe Duesseldorf (Германия).
При поддержке Совета ежегодно проходит международная выставка МОЛЛ - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.
В 2005 году Совет также выступил организатором III-й Школы профессионального развития, международных конференций Концепция российского торгового центра, Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре, Торговый центр: как реагировать на изменения рынка,Рейтинга торговых центров России. Организованы участие в выставках EuroShop, Expo Real (Германия), MAPIC (Франция), Международном саммите коммерческой недвижимости (Турция), обучающий тур по торговым центрам Италии и Германии. Издан Каталог торговых центров России.
Дополнительная информация:
Лыскова Екатерина (PR-менеджер Российского совета торговых центров)
тел: (495) 744-01-60, 152-26-29, 7-999-000,
[email protected],
www.rcsc.ru
Предварительная программа http://www.rcsc.ru/school_professional/files/file0002.doc
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |