«Абрау-Дюрсо» откроет сеть гастрономических баров
25 мая 2021 г.Производитель планирует запустить сеть заведений под брендом «1870 by Abrau-Durso».
Группа компаний «Абрау-Дюрсо», крупный производитель вин и крепкого алкоголя, рассматривает возможность запуска собственной сети гастрономических баров с расположением в крупнейших городах России. Проект будет развиваться под брендом «1870 by Abrau-Durso».
Как сообщает «
Коммерсантъ», в настоящее время компания ведет поиска руководителя проекта. Соответствующее резюме было размещено на портале hh.ru. Отмечается, что топ-менеджер проекта должен будет искать помещения для открытия баров и запускать точки, а также взаимодействовать с дизайнерами, проектировщиками и подрядчиками.
Бренд «1870 by Abrau-Durso» будет развиваться в формате, близком к открытому в Геленджике «1870 Wine & Food Bar», который также принадлежит группе. Сегодня «Абрау-Дюрсо» владеет около 6,8 тысяч гектаров земель под виноградники. Продажи группы в 2020 году оценивались в 41 млн бутылок, снизившись на 5%. Выручка компании составила 8,7 млрд рублей, чистая прибыль - 1,1 млрд рублей.
Ранее производитель уже пытался выйти в ресторанный сегмент, запустив проект «Дюжина: устрицы & вино» совместно с партнером Новикова Робертом Стабблбайном. Первый ресторан проработал в Москве с 2018 до весны 2020 года, и до масштабирования сети в регионах дело не дошло из-за пандемии.
По экспертным оценкам, новые заведения могут открываться в формате от 15 квадратных метров в проходных локациях в центре города. Инвестиции могут составить, предположительно, 1,5-2 тысячи долларов на 1 кв.м площади. В компании информацию о запуске нового проекта не комментируют.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.