Adolfo Dominguez открыл первый магазин в России
16 марта 2018 г.Первый в Москве монобрендовый магазин Adolfo Dominguez открыл свои двери в ТРЦ «Афимолл Сити» на Пресненской набережной.
Испанский фэшн-бренд Adolfo Dominguez выходит на российский рынок. Первый в Москве монобрендовый магазин Adolfo Dominguez площадью 116 квадратных метров открыл свои двери в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» на Пресненской набережной.
«Популярность марки связана не только с использованием натуральных тканей и качественным пошивом предметов одежды, но и своим стилем, женственностью и сексуальностью. Ставка сделана на свободные и простые вещи, которые могут носить люди, независимо от особенностей фигуры», - отмечается в пресс-релизе.
В магазине Adolfo Dominguez в ТРЦ «Афимолл Сити» представлены коллекции классической и повседневной женской одежды, а также обуви, украшений и аксессуаров. Бренд работает в сегменте middle plus. Уровень цен на одежду - от 7-10 тысяч рублей, на верхнюю одежду - от 20-25 тысяч рублей.
Для Adolfo Dominguez это уже второй выход на российский рынок. Ранее марка была представлена в галерее Pret-a-porter в торгово-развлекательном центре «Европейский». Но из-за неудовлетворительных финансовых показателей магазин был закрыт.
Adolfo Dominguez - сеть монобрендовых магазинов испанского дизайнера Адольфо Домингеза, открытые более чем в 20 странах мира в Европе, Китае, Саудовской Аравии, Марокко, Аргентине и США. По данным на 2018 год в мире насчитывается около 700 точек продаж.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.