Alibaba примет 1 млрд заказов в первый международный «День холостяков»
25 октября 2018 г.11 ноября 2018 года Alibaba объединит онлайн- и офлайн-шопинг в честь десятилетия со времени проведения первой распродажи.
Китайский интернет-гигант Alibaba Group представила новую стратегию проведения ежегодного Singles Day, согласно которому масштабная распродажа впервые выйдет за пределы Китая и пройдет по всему миру, благодаря подключению всех электронных площадок в портфеле группы на глобальном уровне. 11 ноября 2018 года Alibaba обещает установить новый рекорд и обработать за 24 часа 1 млрд заказов по всему миру.
В «День холостяка», современный китайский праздник, за последнее время ставший днем масштабных распродаж на торговых площадках в Поднебесной, Alibaba объединит онлайн- и офлайн-шопинг в честь десятилетия со времени проведения первой распродажи. В 2009 году в акции участвовало лишь 27 партнеров Alibaba.com. В этом году онлайн-ритейлер обещает сделать 11.11 главным шопинг-фестивалем года.
В проведении «Дня холостяков» будут одновременно участвовать Tmall World, AliExpress и работающая на рынках Юго-восточной Азии интернет-платформа Lazada, которая сосредоточится на приеме заказов от международных покупателей. Участники распродажи рассчитывают побить рекорд прошлого года, когда в Singles Day удалось выручить 25,3 млрд долларов (+39% по сравнению с 2016 годом), особенно учитывая тот факт, что в этом году праздник выпадает на воскресенье, обеспечивая дополнительный покупательский трафик. В настоящее время на глобальном сайте Tmall уже представлено около 500 000 товаров для предзаказа.
В 2017 году принадлежащий Alibaba Group платежный сервис AliPay обработал 11 ноября 1,48 млрд транзакций с максимальной нагрузкой в размере 256 тысяч транзакций в секунду. В рамках распродажи общий объем продаж на китайском розничном рынке составил более 25 млрд долларов. В российском Tmall за первые пять минут после старта распродажи были проданы товары на общую сумму более 100 млн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: По материалам RetailGazette.co.uk.