AliExpress откроет pop-up витрину на Петровке
2 сентября 2020 г.Маркетплейс наглядно покажет покупателям, что модный образ можно создать даже за сумму не выше 5000 рублей.
Российское подразделение AliExpress проводит рекламную кампанию, основным посылом которой станет то, что для создания современного стильного образа не нужно тратить большие деньги. Зайдя на AliExpress, покупатели смогут, потратив сумму не более 5000 рублей, создать полноценный образ для офиса, дома или вечеринки. Плакаты с такими идеями образов уже можно увидеть на улицах Москвы и Санкт-Петербурга.
А в качестве ответа для тех, кто по-прежнему сомневается в возможности приодеться за небольшие деньги, компания делает ещё один шаг в рамках той же рекламной кампании. В центре Москвы, на Петровке откроется необычная pop-up витрина. С 3 по 13 сентября в витрине будут демонстрироваться готовые наборы одежды и аксессуаров. Идея та же, что и во всей кампании – собрать любой из этих образов будет стоить не более 5 000.
Внешне витрина будет похожи на рекламные плакаты, однако в живой версии. Такое необычное решение несомненно привлечёт внимание даже обычных прохожих. Каждый отдельный предмет можно будет легко заказать на AliExpress, для этого к ним прикреплены соответствующие бирки со ссылками.
Создатели кампании признаются, что выбрали место для pop-up витрины не случайно. Она будет находиться рядом с роскошными бутиками и люксовыми магазинами, цены в которых, конечно, несколько превышают стоимость большинства вещей на AliExpress. Потенциальным покупателям, таким образом, предлагается задуматься, стоит ли платить больше.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.