«Ашан» и Metro теряют долю рынка в России
7 октября 2020 г.Доля «Ашана» в первом полугодии 2020 года снизилась до отметки в 1,0%, а Metro Cash & Carry - до 0,9%.
Крупнейшие на российском рынке международные продуктовые ритейлеры «Ашан» и Metro Cash & Carry снова опустились в рейтинге лидеров по товарообороту, пропустив вперед интернет-магазин Wildberries.
По итогам первого полугодия 2020 года «Ашан» и Metro замкнули десятку крупнейших ритейлеров, хотя еще несколько лет назад входили в топ-5 игроков в России. Доля «Ашана» снизилась до отметки в 1,0%, а Metro Cash & Carry - до 0,9%.
Крупнейший интернет-ритейлер Wildberries, благодаря стремительному росту продаж в первом полугодии на фоне введения режима самоизоляции и ограничения работы физических магазинов, поднялся на седьмую строчку в рейтинге агентства Infoline, сообщает агентство Прайм. Доля Wildberries на рынке розничной торговли в России достигла 1,3%, во втором полугодии выручка онлайн-ритейлера продолжает динамично расти.
X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») продолжает оставаться лидером рейтинга - доля компании оценивается в 8,6%. Далее следуют «Магнит» с долей 6,8%, DKBR Mega Retail Group (в объединенную группу входят "Дикси", "Красное & Белое" и "Бристоль") с долей 4,1%, «Лента», «М.Видео-Эльдорадо» и DNS. На восьмом месте в рейтинге располагается крупнейший DIY-ритейлер Leroy Merlin.
В Infoline отмечают, что суммарная доля 100 крупнейших ритейлеров на российском рынке достигла в первом полугодии 2020 года 47%, хотя еще пять лет назад этот показатель находился на уровне 30%.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.