Ашан подал заявку на регистрацию нового логотипа
29 октября 2024 г.Российское юрлицо «Ашан» подало заявку на регистрацию обновленного логотипа.
Российское юрлицо «Ашан» подало заявку на регистрацию обновленного логотипа, следует из данных Роспатента. Этот шаг стал известен на фоне сообщений о намерении французской компании покинуть российский рынок.
Новые товарные классы в заявке
Согласно заявке, ООО «Ашан» планирует зарегистрировать новый товарный знак по множеству классов МКТУ, включая продукты, косметику, безалкогольные напитки, игрушки и другие товары, пишет портал RB.RU.
Меры предосторожности против рейдерства
По мнению Ольги Бондаревой, основательницы патентного бюро Ezybrand, подача заявки на регистрацию логотипа может быть частью общего ребрендинга, затрагивающего все рынки присутствия, включая российский. Эксперт также отметила, что эта мера может служить защитой от рейдерских захватов бренда местными предпринимателями. Она привела примеры других компаний, таких как Nike и Adidas, которые также оставили свои товарные знаки действующими, несмотря на уход из страны.
Будущее логотипа и лицензионные соглашения
В случае продажи бизнеса Ашан может разрешить новому владельцу использование логотипа на условиях лицензионного договора. Однако Бондарева предполагает, что компания, скорее всего, запретит использование как старого, так и нового бренда, что может привести к необходимости менять вывески, как это уже произошло с McDonald's и его российским аналогом «Вкусно - и точка».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |