«Ашан Ритейл Россия» увеличил долю СТМ
30 января 2025 г.Доля отечественных производителей в обороте ритейлера составила более 88%.
По итогам 2024 года компания «Ашан Ритейл Россия» расширила ассортимент товаров под собственными торговыми марками (СТМ), доведя их количество до 8 500 SKU. Это на 14% больше, чем в 2023 году. Сегодня портфель ритейлера включает 16 торговых марок, среди которых «Каждый день», «Ашан Красная Птица», «Ашан Золотая Птица», а также Cosmia, Actuel, Qilive, InExtenso и другие.
Согласно исследованию компании, 89% покупателей удовлетворены качеством товаров СТМ, а 58% готовы рекомендовать их другим. Важным направлением стало развитие локального производства: за год количество товаров СТМ, произведенных в России, увеличилось на 1 088 SKU, а доля отечественных производителей в обороте составила более 88%.
«Ашан» продолжает сотрудничество с российскими поставщиками, уделяя особое внимание стандартам качества и устойчивому развитию. В рамках программы ответственного партнерства «Создаем хорошее» количество участников в 2024 году достигло 21 компании. Ассортимент товаров в этой категории увеличился на 38%, достигнув 142 SKU, а рост продаж по данному направлению составил 86% в штуках. Натуральная доля товаров СТМ в общем объеме продаж ритейлера достигла 23%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |