«Ашан» запускает новогоднюю коллекцию под СТМ
12 ноября 2024 г.Компания «АШАН Ритейл Россия» представила свою первую новогоднюю коллекцию.
Компания «АШАН Ритейл Россия» представила свою первую новогоднюю коллекцию под собственным брендом — Limited edition. В линейке предложено 259 SKU, охватывающих как продовольственные, так и непродовольственные товары. Новогодняя коллекция представлена в трёх основных цветах: синем, красном и зелёном, а продажи стартовали с начала ноября и продлятся до Старого Нового года.
Анализ спроса в предновогодний период
Согласно данным «Ашан», в праздничный сезон фиксируется резкий рост спроса на деликатесы. По сравнению с ноябрьскими показателями, популярность лососевой икры увеличивается на 404%, форели слабосолёной — на 370%, а сыров — на 163%. Коллекция Limited edition включает такие товары, как чай, кофе, печенье, конфеты, зефир, сыры, колбасы, рыба, а также другие сезонные позиции, отвечающие традиционным праздничным предпочтениям покупателей.
Разнообразие форматов и СТМ
«АШАН Ритейл Россия» управляет более 200 магазинами разных форматов — от классических гипермаркетов до городских супермаркетов и онлайн-магазина. В общей сложности компания представляет товары 16 собственных торговых марок, пишет New-Retail.ru.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |