«Ашан» запускает новогоднюю коллекцию под СТМ


Компания «АШАН Ритейл Россия» представила свою первую новогоднюю коллекцию.

Ашан - Depositphotos

Компания «АШАН Ритейл Россия» представила свою первую новогоднюю коллекцию под собственным брендом — Limited edition. В линейке предложено 259 SKU, охватывающих как продовольственные, так и непродовольственные товары. Новогодняя коллекция представлена в трёх основных цветах: синем, красном и зелёном, а продажи стартовали с начала ноября и продлятся до Старого Нового года.

Анализ спроса в предновогодний период

Согласно данным «Ашан», в праздничный сезон фиксируется резкий рост спроса на деликатесы. По сравнению с ноябрьскими показателями, популярность лососевой икры увеличивается на 404%, форели слабосолёной — на 370%, а сыров — на 163%. Коллекция Limited edition включает такие товары, как чай, кофе, печенье, конфеты, зефир, сыры, колбасы, рыба, а также другие сезонные позиции, отвечающие традиционным праздничным предпочтениям покупателей.

Разнообразие форматов и СТМ

«АШАН Ритейл Россия» управляет более 200 магазинами разных форматов — от классических гипермаркетов до городских супермаркетов и онлайн-магазина. В общей сложности компания представляет товары 16 собственных торговых марок, пишет New-Retail.ru. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск