«Ашан» запустил линейку товаров для детей «Красная Птица KIDS»
19 ноября 2024 г.Новая коллекция охватит продукты и товары для детей от 3 до 10 лет.
Торговая сеть «Ашан» представила суббренд собственной торговой марки — «Ашан Красная Птица KIDS». Ассортимент новой линейки включает как продукты с натуральным составом, так и непродовольственные товары для детей от 3 до 10 лет.
Символ линейки
На упаковках всех товаров суббренда будет изображён птенчик Ашаня — символ «Красной Птицы KIDS», что поможет повысить узнаваемость продукции среди семей с детьми.
Фокус на развитие СТМ
Елена Савченко, директор департамента собственных торговых марок сети, подчеркнула, что развитие СТМ остаётся одним из ключевых направлений стратегии «Ашан Ритейл Россия». Сегодня портфель сети насчитывает 16 брендов и более 7,5 тысяч товарных позиций.
По данным исследований, основными покупателями продукции СТМ являются мужчины и женщины в возрасте 35–55 лет, причём более половины из них (54%) — родители с детьми.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |