«Ашан» запустил линейку товаров для детей «Красная Птица KIDS»


Новая коллекция охватит продукты и товары для детей от 3 до 10 лет.

Ашан - Depositphotos

Торговая сеть «Ашан» представила суббренд собственной торговой марки — «Ашан Красная Птица KIDS». Ассортимент новой линейки включает как продукты с натуральным составом, так и непродовольственные товары для детей от 3 до 10 лет.

Символ линейки

На упаковках всех товаров суббренда будет изображён птенчик Ашаня — символ «Красной Птицы KIDS», что поможет повысить узнаваемость продукции среди семей с детьми.

Фокус на развитие СТМ

Елена Савченко, директор департамента собственных торговых марок сети, подчеркнула, что развитие СТМ остаётся одним из ключевых направлений стратегии «Ашан Ритейл Россия». Сегодня портфель сети насчитывает 16 брендов и более 7,5 тысяч товарных позиций.

По данным исследований, основными покупателями продукции СТМ являются мужчины и женщины в возрасте 35–55 лет, причём более половины из них (54%) — родители с детьми.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург