ТРЦ «Авиапарк» открывается в Москве!
27 ноября 2014 г.
28 ноября на Ходынском поле в Москве состоится открытие крупнейшего в Европе торгово-развлекательного центра.
Компания JLL объявляет о новых арендаторах в крупнейшем торговом комплексе в Европе – московском ТРЦ «Авиапарк», который открывается уже завтра, 28 ноября 2014 года.
Компания H&M откроет в ТРЦ «Авиапарк» крупнейший в Москве магазин площадью почти 5 тысяч кв.м; Анна Чапман представит свой первый одноименный модный бутик Anna Chapman; Salvatini откроет первый на московском рынке магазин мужской одежды, а Inventive Retail Group – свой второй магазин спортивной обуви Street Beat. Также к ТРЦ «Авиапарк» присоединились такие известные мировые бренды, как Paul and Shark, Strellson, JOOP!, US Polo, Cacharel, Armani Jeans, Van Cliff и многие другие.
JLL является эксклюзивным агентом по сдаче объекта аренду.
«Авиапарк» включает в себя крупнейшую в Москве спортивную зону арендуемой площадью более 20 тысяч кв. м. В пул арендаторов входит «Альпиндустрия», впервые представляющая свою концепцию в классическом торговом центре, и первый внутри МКАД мультибрендовый магазин Boardriders. Данный спорткластер также разместит на своей площади многих крупных спортивных ритейлеров, а также дебютный фитнес-клуб новой сети Hot-fitness (3,4 тыс. кв. м).
ТРЦ «Авиапарк» отличается сильным набором «якорных» арендаторов в зоне охвата, включая продуктовый гипермаркет «Ашан» (22,5 тыс. кв. м), гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff (10 тыс. кв. м), универмаг Debenhams (8,4 тыс. кв. м), гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt (6,3 тыс. кв. м), магазин формата DIY - OBI (15 тыс. кв. м) и гипермаркет спортивных товаров Decathlon (7,3 тыс. кв. м), а также рынок фермерских продуктов «Базар» (1,8 тыс. кв. м).
Посетителям «Авиапарка» будет представлено множество развлекательных концепций, в том числе первая в России KidZania – детский развлекательно-образовательный парк (8 тыс. кв. м), один из крупнейших многозальных кинотеатров сети «Каро Фильм» в России (10,2 тыс. кв. м). Уникальный морской аквариум высотой в четыре торговых уровня станет еще одной точкой притяжения в рамках торгового комплекса.
«Команда JLL является консультантом по брокериджу ТРЦ "Авиапарк" с самого старта проекта, и мы до сих пор наблюдаем высокий интерес к нему со стороны арендаторов, - комментирует начальник департамента торговых площадей компании JLL Татьяна Ключинская. – По нашим оценкам, зона охвата ТРЦ "Авиапарк" составляет 5 млн человек».
Подробнее про
Авиапарк;
Источник: Моллы.Ru.