Авито потратит ₽1 млрд на проведение «Великой Хватамбы»
11 ноября 2024 г.Распродажа со скидками до 99 рублей и доставкой за 1 рубль стартовала 8 ноября.
Онлайн-платформа «Авито» выделила миллиард рублей на субсидирование скидок в рамках распродажи «Великая Хватамба», которая проходит с 8 ноября. В акции принимают участие около 10 тысяч товаров, сообщили представители компании изданию «Вечерние ведомости». В ассортименте товаров, доступных по специальным ценам, будут представлены как популярные категории, так и сезонные предложения: электроника, техника, товары для дома, новогодние украшения и многое другое.
Популярная техника и игрушки со скидками
В числе товаров, участвующих в распродаже, — смартфоны от Samsung, Apple, наушники, роботы-пылесосы, электрогрили и чайники. Скидки также распространяются на игрушки, посуду, автотовары, товары для хобби и отдыха. Некоторые позиции доступны по цене 99 рублей, а доставка обойдется покупателям всего в 1 рубль. Также в акции примут участие товары от частных продавцов с высоким рейтингом.
Автоматизированный контроль цен и активное продвижение
Сообщается, что для поддержания прозрачности распродажи Авито разработала алгоритм, который будет следить за корректностью скидок, исключая товары, чья цена изменилась непосредственно перед акцией или отклоняется от средней за последний месяц.
В период «Великой Хватамбы» компания запустит активное продвижение — рекламу можно будет увидеть на ТВ, билбордах, в интернете и на самой платформе. По прогнозам аналитиков «Авито», крупные распродажи дают продавцам на 44% больше контактов, что обеспечивает заметный рост продаж и улучшение видимости бренда на рынке.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |