"Авито" впервые опередил Ozon и Wildberries
28 февраля 2023 г.Посещаемость сайта по итогам января 2023 года превысила 60 млн человек.
Сервис бесплатных объявлений "Авито" впервые возглавил рейтинг самых посещаемых платформ для онлайн-шопинга в России. Как сообщает сервис Mediascope, в январе посещаемость сайта превысила 60 млн человек.
Таким образом, "Авито" опередил по популярности крупнейшие российские маркетплейсы Ozon и Wildberries. Посещаемость сайта и мобильного приложения "Авито" составила 60,2 млн пользователей старше 12 лет.
В прошлом месяце "Авито" впервые открыл для пользователей сервис бесплатного возврата товаров от частных продавцов в течение двух недель с момента покупки. Ранее услуга предоставлялась только магазинам, подключенным к "Авито. Доставке".
В пресс-службе компании уточнили. что возврат товаров осуществляется при участии логистических партнеров платформы - СДЭК, Boxberry и "Почты России". Отправка будет бесплатной для всех пользователей сайта до июля 2023 года.
Ранее Ассоциация компаний интернет-торговли сообщила, что рынок онлайн-продаж в России по итогам 2022 года увеличился более чем на 30% и впервые достиг отметки в 5 трлн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Авито.