«Азбука вкуса» может закрыть «АВ Маркет» в ТРЦ «Рига Молл»
11 мая 2018 г.К закрытию готовится «АВ Маркет», располагающийся в торгово-развлекательном центре «Рига Молл»
Компания «Азбука вкуса», крупнейший на российском рынке продуктовый ритейлер в сегменте «премиум», может отказаться от дальнейшего развития торговой сети под брендом «АВ Маркет», сообщает «Коммерсантъ». По данным участников рынка, к закрытию готовится «АВ Маркет», располагающийся в торгово-развлекательном центре «Рига Молл». В настоящее время управляющая ТРЦ компания ищет потенциального арендатора на площадь около 2000 кв.м.
По некоторым данным, «Азбука вкуса» оценивает перспективы дальнейшего развития формата на фоне невыполнения планов по открытию новых магазинов. «АВ Маркет» был выведен на рынок в 2014 году. Сообщалось, что за пять лет будет открыто 25 торговых точек в формате «фреш-маркет» площадью от 2000 кв.м. Инвестиции в открытие одного маркета оценивали в 5 млн долларов. В итоге «Азбука вкуса» открыла три «АВ Маркета», а также переформатировала под новый бренд еще семь супермаркетов Spar.
За последние годы в Москве стал особенно популярен гастрономический формат, совмещающий продажу свежих продуктов с ресторанами и ярмарками. Подобные проекты открываются, в том числе и в составе торговых центров. По итогам 2017 года рост формата fast casual в Москве составил 30%, но в общей доле его доля пока не превышает 2%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.