Best Buy трансформирует магазины в хабы интернет-торговли
27 августа 2020 г.Американский ритейлер превратит четверть своих магазинов в центры обработки онлайн-заказов.
Один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники в США сообщает об изменении в стратегии своего развития. Нововведения станут ответом на рост интереса покупателей к онлайн-заказам, в противовес посещению физических магазинов. Этот процесс значительно усилился из-за пандемии коронавируса, когда даже крупную бытовую технику потребители стали всё чаще заказывать в Интернете, предпочитая совсем не посещать магазины. Только за второй квартал 2020 года интернет-продажи Best Buy в США выросли на 242%.
Уже в следующем месяце ритейлер переориентирует около четверти своих магазинов в распределительные центры, способные обрабатывать больший объем онлайн-заказов. Речь идёт о порядка 250 магазинов из примерно 1000, которыми управляет Best Buy. При том, что доставка возможна из всех магазинов сети, новые центры смогут предоставить новый подход к осуществлению этого процесса и будут справляться с гораздо большим потоком заказов. При этом выполнение заказов ускорится и их обработка в наиболее загруженные периоды, например, в предпраздничные дни, будет более эффективной.
По словам генерального директора компании Кори Барри, акцент сделан не на уменьшении количества магазинов, а на их альтернативном использовании и «о встрече с покупателем там, где он хочет, чтобы его встретили». Сам же проект определяется компанией как пилотный и экспериментальный, он поможет компании определить, в каком направлении продолжать развитие в изменившихся условиях.
Столь кардинальный сдвиг в сторону онлайн-шопинга для ритейлера, который традиционно делал ставку на физические магазины, говорит о том, что поведение покупателей, возможно, изменилось если не навсегда, то на очень продолжительный период.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.