Black Star Burger изменит формат и добавит шампанское
12 апреля 2025 г.Первые изменения протестируются в заведении на Арбате в Москве.
Сеть ресторанов Black Star Burger сменит концепцию, добавив в меню алкогольные напитки. Первые изменения протестируются в заведении на Арбате в Москве. Ресторан будет работать под вывеской «Black Star Burger и Шампанское».
Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на совладельца бизнеса Юрия Левитаса, в случае успеха франчайзи получат рекомендацию провести ребрендинг.
По данным на четвертый квартал 2023 года в сеть Black Star Burger входило около 130 ресторанов, большая часть из которых работает по франчайзингу. Тимати вышел из проекта в 2022 году, продав принадлежавшие ему 17% за 70 млн рублей.
По экспертным оценкам, после ухода Тимати популярность Black Star Burger существенно снизилась. Предполагается, что обновление формата позволит сети привлечь новую, более взрослую аудиторию.
Участники рынка отмечают, что франчайзи обычно негативно воспринимают изменения, требующие дополнительных инвестиций, поэтому можно ожидать, что часть партнером откажутся от ребрендинга.
В 2023 году общее число ресторанов, специализирующихся на бургерах, сократилось в Москве на 10% - данные Focus Technologies. По оценкам Tinkoff Data, число транзакций в бургерных по России снизилось на 22%, хотя весь рынок общественного питания прибавил 20% и достиг 2,82 трлн рублей. Спрос на франшизы бургерных за последние пять лет упал более чем на 70%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |