Более 50% россиян покупают в социальных сетях
4 октября 2019 г.Лучше всего в соцсетях продается одежда и обувь - объем рынка оценивается более чем в 100 млрд рублей в год.
Суммарный годовой объем продаж в социальных сетях, мессенджерах и на сайтах объявлений в России составил 590 млрд рублей, следует из материалов компании Data Insight. На сегодняшний день доля интернет-пользователей, пользующихся этими каналами для совершения покупок, превышает 50% и оценивается в 39 млн человек.
Лучше всего в социальных сетях продается одежда и обувь - объем рынка оценивается более чем в 100 млрд рублей в год. Вторым по объему рынком является бытовая электроника, третьим - аренда недвижимости. Самой популярной по продажам социальной сетью остается «ВКонтакте», на которую приходится 15% от всех сделок. Второй по объему продаж является Instagram - 6%.
Страницы в социальных сетях за последнее время превратились из площадки для продвижения в действительно эффективный канал продаж. На сегодня на страницы в соцсетях приходится около 30% продаж, а доля всех социальных каналов оценивается в 40% от выручки компаний, продающих товары и услуги в интернете.
Средний чек при продаже через социальные каналы в России сегодня оценивается в 1500 рублей. При этом доля покупок стоимостью менее 1000 рублей составляет 44%, а стоимостью более 10 000 рублей - 8%. 51% продавцов использует для реализации своих товаров только один канал, 38% - два канала, 11% - три и более. Среди покупателей этот показатель составляет 73%, 17% и 10% соответственно.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: VISA.