Более половины россиян проводят время на e-com платформах


Онлайн-ритейл набирает популярность среди потребителей.

E-commerce - Depositphotos


Согласно данным Mediascope за октябрь 2024 года, около 51% россиян ежедневно посещают e-commerce площадки, а раз в месяц этот показатель достигает 80%. Среднее время, проведенное на подобных порталах, составляет 25 минут в день, заявила руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова на конференции НРФ'8.

Wildberries и Ozon лидируют по охвату и времени использования

Среди крупнейших e-commerce ресурсов наибольшую аудиторию в России охватывают Wildberries и Ozon — их доли составляют 62% и 61% ежемесячного охвата соответственно. «Авито» посещают 53% населения, «Яндекс Маркет» — 36%, а AliExpress — 24%. Пользователи проводят больше всего времени на Wildberries — 33% от общего времени на e-com платформах, что на 8 п.п. больше, чем на Ozon.

Интернет-активность россиян: соцсети и видео — основные направления

Общая месячная аудитория интернета в России составляет 103 млн человек, что охватывает 85% населения старше 12 лет. Лидерами по охвату остаются «Яндекс» (83%), Google (82%), WhatsApp (79%), YouTube (75%), VK (74%) и «Телеграм» (72%). YouTube выделяется как лидер по среднесуточному охвату (40%) и времени использования — около 90 минут в день.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск