Более половины россиян проводят время на e-com платформах
13 ноября 2024 г.Онлайн-ритейл набирает популярность среди потребителей.
Согласно данным Mediascope за октябрь 2024 года, около 51% россиян ежедневно посещают e-commerce площадки, а раз в месяц этот показатель достигает 80%. Среднее время, проведенное на подобных порталах, составляет 25 минут в день, заявила руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова на конференции НРФ'8.
Wildberries и Ozon лидируют по охвату и времени использования
Среди крупнейших e-commerce ресурсов наибольшую аудиторию в России охватывают Wildberries и Ozon — их доли составляют 62% и 61% ежемесячного охвата соответственно. «Авито» посещают 53% населения, «Яндекс Маркет» — 36%, а AliExpress — 24%. Пользователи проводят больше всего времени на Wildberries — 33% от общего времени на e-com платформах, что на 8 п.п. больше, чем на Ozon.
Интернет-активность россиян: соцсети и видео — основные направления
Общая месячная аудитория интернета в России составляет 103 млн человек, что охватывает 85% населения старше 12 лет. Лидерами по охвату остаются «Яндекс» (83%), Google (82%), WhatsApp (79%), YouTube (75%), VK (74%) и «Телеграм» (72%). YouTube выделяется как лидер по среднесуточному охвату (40%) и времени использования — около 90 минут в день.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |