Больше половины россиян доверяют рекламе на маркетплейсах
24 января 2025 г.68% респондентов чаще всего замечают рекламу именно в мобильных приложениях.
Согласно исследованию сервиса "Авито Реклама", 51% россиян заявили о доверии к рекламе на маркетплейсах и классифайдах. Наибольшее внимание пользователей привлекает реклама в мобильных приложениях, пишет Adindex.ru
Реклама в приложениях выходит на первое место
По данным опроса, 68% респондентов чаще всего замечают рекламу именно в мобильных приложениях. На втором месте по заметности находится реклама на мобильных версиях сайтов, которую отметили 48% участников. Веб-версии сайтов привлекают внимание 44% опрошенных. Примечательно, что всего 1% респондентов признались, что не обращают внимания на рекламу в интернете.
Статичные изображения лидируют среди форматов рекламы
Наиболее удобным форматом продвижения товаров и услуг 43% россиян считают статичное изображение с текстом. Видеоролики предпочитают 37% опрошенных, причем женщины выбирают этот формат чаще мужчин (39% против 35%). Аудиорекламу в музыкальных сервисах отметили 9% респондентов, а наименее популярным вариантом стали текстовые объявления без изображений — их выбрали 8% участников опроса.
Влияние рекламы на покупательское поведение
Почти половина респондентов (47%) отметили, что именно статичное изображение с текстом стало причиной их последней покупки. Видеоролики вдохновили совершить покупку 36% участников исследования.
Реклама на маркетплейсах и классифайдах вызывает наибольшее доверие у 51% россиян. Уровень доверия к рекламе в интернет-магазинах составил 29%, в поисковых системах — 27%, а в социальных сетях — 25%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |