Большинство россиян покупают одежду на маркетплейсах


80% россиян предпочитают маркетплейсы для покупки одежды и обуви онлайн.

Онлайн-шопинг - unsplash

Исследование, проведённое центром Feedback и digital-агентством MediaNation, показало, что 80% россиян предпочитают маркетплейсы для покупки одежды и обуви онлайн. Ещё 8% выбирают официальные сайты брендов, а 6% — мобильные приложения магазинов. Зарубежные маркетплейсы популярностью практически не пользуются: лишь 2% опрошенных приобретают товары через них.

Онлайн для выбора, офлайн для покупки обуви

Интернет-сервисы остаются ключевыми для выбора одежды — ими пользуются 67% респондентов. Однако обувь россияне предпочитают покупать офлайн: 58% идут в магазин, несмотря на то, что половина участников опроса всё же использует интернет для подбора подходящей пары.

Результаты опроса были представлены на конференции Fashion Dive, где также обсуждалось отношение россиян к модной индустрии. Исследователи отметили, что популярность маркетплейсов растёт благодаря их удобству и широкому ассортименту, несмотря на экономическую нестабильность и сокращение числа международных брендов в стране. 

Тем не менее, в этом году бренды все больше концентрируются на собственных площадках. Самым успешным российским брендом, по мнению россиян, стала Gloria Jeans, ее отметили 50% респондентов. На втором месте Zarina — 49%, Maag занял третье место — 43%. Befree замыкает топ лидеров: его назвали 33% опрошенных, пишет портал Adindex.ru.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск